Дом,

в котором  мы живем.

Основополагающий вопрос:

 В нашей жизни гармония есть?

 

Целью экологического образования в нашей школе является не просто передача тех или иных знаний, формирование отдельных теоретических, оценочных и практических умений экологического характера, а с помощью целостной системы педагогических технологий воссоздание модели экологически целесообразного взаимодействия человека и общества с природной и социоприродной средой.

Данная модель позволяет создать такие условия, в которых ученик успешно овладевает видами деятельности, дающими широкую ориентацию в системе субъектно-объектных и субьектно-субьектных отношений, где он - активный творец этих отношений, а не только их созерцатель. Конкретные знания, их система, выступают при этом как средство познания и преобразования действительности, а не как конечная цель.

Таким образом, в основе нашей деятельности лежат  исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практико-ориентированные проекты.

 

А  как живете ВЫ?

 

Подпись: Самые 
здоровые,  красивые 
и 
гармонично развитые люди—это те, 
которых ничего не раздражает.
Лихтенберг

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа №5

ЗАТО СЕВЕРОМОРСК

Сайт создан в системе uCoz